Психолог в Санкт-Петербурге (СПб). Преступления, за которые правонарушители в США могут нести наказания несовершеннолетние, являются в основном насильственные преступления и преступления против собственности. Насильственные преступления включают убийства, насильственные изнасилование, грабеж и разбойное нападение. Имущественные преступления включают кражи со взломом, воровство, кража, поджог. Правонарушения утяжеляют их совершение в нетрезвом виде.
В отношении
несовершеннолетних правонарушителей наиболее эффективны те мероприятия,
включают те, которые основаны на социальной теории обучения, когда изменения
поведения происходят через социальное взаимодействие. Когнитивно-поведенческая терапия
также признана эффективным психологическим методом, позволяющим заменить
негативные мысли на позитивные и дающим возможность применить их на практике.
Мероприятия,
которые оказывают наибольшее влияние на профилактику рецидива (повторного
правонарушения) включают в себя навыки межличностного общения, обучения,
индивидуальные консультации, поведенческих программ и учебных домов.
Следовательно, психотерапия должна включать обучение навыкам социального
взаимодействия, в том числе межличностного общения, поведенческое обучение с
акцентом на позитивные мысли и поведение при наличии возможности применить на
практике эти навыки общения со сверстниками.
Музыкальная
терапия может, естественно, содействовать социальному/межличностному
взаимодействию, развитию позитивных мыслей, обучению ролевым моделям поведения,
как правило, через обсуждения прослушанных музыкальных произведений.
Было проведено
исследование в одной из тюрем США для несовершеннолетних, где в группе ребят от
12 до 18 лет проводилась музыкальная терапия в групповой сессии один раз в
неделю продолжительностью около 60 минут. Акцент делался на активном включении
в исполняемое произведение посредством игры на музыкальных барабанах так, чтобы
каждый несовершеннолетний заключенный был способен успешно участвовать в финале
музыкального произведения, имея возможности для импровизации и творчества.
Каждый несовершеннолетний участник мог высказаться по собственной инициативе
или в результате приглашения терапевта или партнера.
Исследования,
поведенные в течение 6 месяцев после выпуска этой группы несовершеннолетних из
заключения, показали отличные результаты социализации ребят и отсутствие
рецидивов за данный период.
Ключевые слова: музыкальная
терапия, лечебный звук, психолог спб, несовершеннолетние преступники,
оздоравливающий звук, психолог санкт-петербург.
Комментариев нет:
Отправить комментарий