среда, 30 июня 2010 г.

Почему дети в школе жестоки?



В одном документальном фильме было показано, как у тигрицы родились трое крошечных тигрят. Один из них родился с покалеченной лапой. Двое других тигрят изгнали его из своей стаи, фактически приговорив малыша к мучительной смерти. Эти здоровые тигрята чем-то похожи на некоторых школьников – они бывают очень жестоки по отношению к своим одноклассникам, устраивая им мучительную жизнь. Почему так происходит?

Ваш взгляд?
Пожалуйста, оставьте ниже свой комментарий...


18 комментариев:

  1. Люди тоже животные, а дети в большей степени руководствуются животными инстинктами чем взрослые.

    ОтветитьУдалить
  2. школьники только повторяют поведение взрослых-они проекция общества

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже задаюсь таким вопросом.думаю,время другое.разделение на социальные слои и т.д.родители ещё заняты чем то другим,но только не детьми

    ОтветитьУдалить
  4. Потому что это природа. У человека есть инстинкты. Они направлены на выживание не особи, а популяции. Остановить жестокость может только воспитание. Я был таким тигрёнком. Я был обречён на гибель. Но я выжил. Я не стал маньяком, как многие не моём месте. Я простил детей, которые меня не поняли, я простил воспитателей и учителей. которым было насрать на меня. Я простил родителей. которые меня бросили. И решил не быть таким как они. В этом смысл этого биологического инстинкта. Это было испытание для меня. И я это понял

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за Ваши высказывания, дорогие участники обсуждения!

    ОтветитьУдалить
  6. Дурное воспитание + особенности развития (в основном в младших классах).

    ОтветитьУдалить
  7. Я считаю,что все зависит от поведения родителей в доме. Родители уважают друг друга,присутствует любовь и нежные чувства,тогда дети вырастают такими же как родители. Есть жестокость в семье,обман ,грубые противоречия ,тогда дети просто считают,что это норма жизни,они другой не видели. Пишу из своего опыта. У меня трое детей и никто из соседей и знакомых не скажет ,что дети плохо воспитаны,но я на это пожертвовала свою личную жизнь,оставшись одной с детьми (муж умер).Дети помнят наши отношения и я не хочу других Мне дороги те.когда в доме каждый вечер были семейные чтения во время приготовления ужина,каждое воскресенье выезды с детьми на природу. Можно много писать. Поэтому я и делаю этот вывод: надумали иметь детей,то жертвуйте чем-то,оставляя время для них.

    ОтветитьУдалить
  8. Влияние общественности.

    ОтветитьУдалить
  9. думаю, основная причина - это семья и атмосфера в ней процветающая. Получая обиду дома от более сильных (старшие братья, сестры, родители), ребенок вымещает её на улице или в школе на других детях, более слабых. Если же к ребенку дома относятся хорошо, он защищен и не одинок, у него не будет желания кому-то мстить или кого-то обижать.

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное влияние имеет та атмосфера в которой воспитывается человечек. Есть библейский принцип , что посеет человек, то и пожнёт. Что мы сеем в своих детей, то и всходит, а потом приходит жатва.
    Начало в детях сеют его родители,что играет очень важную роль, так же окружение, где находиться ребёнок (" Худые сообщества развращают добрые нравы".)Зачастую отверженность приходит ещё с самого зачатия, когда ребёнок не желанный.
    И потом когда он рождается не любовь матери, отсутствия зачастую отца в воспитании, приносит свои плоды, всё возвращается бумерангом.
    Что сеет человек, то и пожинает.
    Дефицит любви, человеческого тепла ранят душу, и душа, как раненный зверь. Один может озлобиться, другой ломается,если нет прощения в сердце, то приходит ненависть, озлобленность.
    А ребёнок он беззащитен перед этим, он не знает, как правильно поступать, и поступает, так как поступали по отношению к нему. Он ищет слабого, что бы самоутвердиться, потому что нет любви в семье. Но опять не все так поступают, некоторые находят замену этому. Но, это уже другой разговор.

    ОтветитьУдалить
  11. У животных это ЕСТЕСТВЕННЫЙ отбор- выживают сильнейшие, слабых изгоняют! А то что дети такие жестокие-так оглянитесь вокруг- весь МИР жесток-вот и берут пример- хочешь выжить- борись!Да что в школах- детские игры ((((((

    ОтветитьУдалить
  12. Дети более искренни в своей жестокости. То, что взрослый замаскирует (кстати, только замаскирует), и ребенок и скрывать не будет.

    Кстати, тигренка спасли?

    ОтветитьУдалить
  13. Последствие атеизма: Бога в душе не имеют, а значит и любви. Многие дети сейчас воспитываются без любви. Родители заняты бизнесом,работой, а кто отчаялся работу найти, часто пьянством, много неполных семей и т.д. Вот и результат: озлобленность, грубость, зависть.А в школе, как в стае, это проявляется особенно ярко.

    ОтветитьУдалить
  14. Человек эмпатичный, старается не демонстрировать своего превосходства, дабы не уязвлять гордость окружающих. Аэмпат же, органически безразличный к чувствам окружающих, способен удовлетворять свою потребность в превосходстве (гордыню) не только в демонстративной, но и в агрессивной форме.

    Демонстративные проявления потребности в превосходстве.
    Высокомерие, надменность, презрительность, пренебрежительность, самодовольство, самоуверенность, нигилизм.

    Агрессивные проявления потребности в превосходстве.
    Стремление словом или делом унизить, осудить, оскорбить, опорочить.
    Вызывающее поведение, грубость, дерзость, жестокость, конфликтность, наглость, хамство, циничность, язвительность, вандализм.

    ОтветитьУдалить
  15. Думаю что отторжение слабого, это освобождение себе места рядом с матерью, ведь сердце матери всегда будет отдано слабому, в то время как сильные должны пробивать себе дорогу сами.

    ОтветитьУдалить