среда, 28 июля 2010 г.

Общение с психологом. Нужны ли письма?



Дорогие друзья!

Нередко ко мне приходят по E-mail письма с просьбами дать совет по достаточно серьезным психологическим проблемам. Хочу поблагодарить всех, кто выразил мне доверие своим обращением. Я всегда внимательно читаю Ваши письма. Но почти каждый раз с сожалением отмечаю, что не могу отправить Вам какое-либо профессиональное заключение по причине недостатка информации, содержащейся в Ваших сообщениях. И потому для Вас с радостью пишу данную статью, дабы Вы смогли через меня разрешить свои вопросы быстрее, удобнее и эффективнее.

Запрашивать советы у психолога, посылая ему письма посредством электронной почты – это не самая лучшая идея. Точнее сказать – плохая идея, так как она будет трудно реализовываться, съедая без пользы много времени. И Вам будет сложно получить отличный результат. А неплохо бы получить его легко. Верно? Сейчас я объясню конкретно – как именно сделать так, чтобы Вам было легко и комфортно при общении с психологом.

Обратите внимание: чтобы психологу что-то ответить пациенту грамотно, необходимо получить от него не просто информацию, а необходимую информацию. Когда проводится консультация, то в диалоге психолога и пациента происходит не только беседа, но и задаются вопросы, уточняются важные детали, нередко проводится тестирование, даются психотерапевтические задания и т.д. Когда такие необходимые действия осуществляются в рамках психологического консультирования, то выделяется специально оговоренное (и порой немалое) время.

Будьте твердо уверены: психологические задачи не решаются быстро, они требуют выявления и проработки глубинных проблем. Увидеть их «вершки» недостаточно, для успешной психологической работы требуется определить «корни».

Электронная почта слишком неудобный и неоправданно трудозатратный способ получения психологической помощи. Если я попробую организовать все необходимые действия посредством переписки с Вами по E-mail, то мной и Вами будет потрачено колоссальное количество времени, причем крайне непроизводительно: нужно будет отслеживать ответы на каждый уточняющий вопрос, вспоминать прежнюю переписку и т.д.

А еще, бывает, письма по электронной почте и не доходят. В моей практике такое происходило не раз. Дней через 7-10 после отправки письма на E-mail звонит человек и спрашивает, мол, уважаемый Владимир Анатольевич, Вы мне ответите на письмо? Проверяю в почтовом ящике – письма нет. Может отправитель неправильно адрес моей почты набрал, может иное что… Зачем же такая морока?

«Как проще и быстрее начать общение с психологом», – спрашивают меня многие люди в Интернете.

Это не сложно! Ведь существуют действительно реальные работающие, проверенные и надежные способы общения с психологом. И существуют не первый день.

Если Вам действительно нужна профессиональная психологическая помощь, если Вам действительно требуется хороший результат, получите и то, и другое наиболее удобным, выгодным и эффективным образом, а именно посредством очного психологического консультирования или онлайн-консультирования. Выбирайте любой удобный для Вас способ, решайте свои задачи, не теряя времени!

Конечно, психологическое консультирование – платная услуга. Но польза от нее во много раз превышает затраты. Разве Вы не представляете, какие получите значительные приобретения, решив свои жизненные задачи? Так позвольте успеху быстрее войти в Вашу жизнь!

Используйте прямо сейчас всю мощь психологических знаний с выгодой для себя!

Запрашивайте консультирование по нашим контактам:

Вы можете выбрать классический способ
и позвонить по одному из телефонов:

(812) 921-01-90
8-911-741-20-35

А еще Вы сможете использовать
любой из удобных для Вас способов
Интернет-связи:

Skype - vladimir.z_spb
ICQ: 580379523


С глубоким уважением,
Ваш психолог в Санкт-Петербурге

Комментариев нет:

Отправить комментарий