вторник, 24 июля 2012 г.

Психолог СПб: Почему я боюсь потерять что-нибудь важное

Я приятно взволнован своим новым приобретением, но где-то в глубине души меня мучает ощущение, что я потеряю его. Хотя меня очень радуют новые отношения, мне кажется, что меня обязательно бросят. Я постоянно беспокоюсь, что в любой момент все перевернется вверх дном, и я потеряю все, что мне дорого.

Консультация психолога


Психолог в Санкт-Петербурге (СПб). Вы не верите в стабильность своего будущего, что связано с вашей неуверенностью в себе. Из-за этого вам кажется, что вы не в состоянии преодолевать жизненные трудности.

Поскольку вы почти не видите своей заслуги в собственных достижениях, то редко берете на себя ответственность за свои ежедневные поступки. Вам кажется, что внешние силы, невезение и стечение обстоятельств могут в любой момент лишить вас всего достигнутого.

Возможно, по вашему мнению, вы не заслужили того, что имеете, и считаете, что скоро все это или исчезнет, или попадет к тому, кто действительно это заслужил.

Часто подобные мысли возникают как следствие какого-либо события в детстве или даже во взрослые годы, когда вы лишились объекта любви, будь то человек, место или предмет. Этот логически необъяснимый страх потери вызывает у вас желание ничего не предпринимать.

1) Вы считаете, что обязательно лишитесь того, что имеете. Руководствуясь этой мыслью, можно ничего не делать и не брать на себя ответственность.

2) Вы не открываете новое дело и не предпринимаете действий для вопложения в жизнь новых идей. Вы рассуждаете так: «Если это такая хорошая идея, то почему никому до меня она не приходила в голову?»

3) Если у вас есть хорошая идея, то, по вашему убеждению, кто-нибудь похитрее и побогаче ее украдет. Поэтому и не стоит ею заниматься. Вы боитесь потерять то, что легко получить. Вы считаете, нет смысла трудиться для достижения того, что все равно потеряете.

Величайшая трагедия всего этого в том, что вы развиваете в себе страх перед счастьем, которое, в вашем понимании, в конечном результате приведет только к огорчению.

Советы психолога

 

1. Испытывайте законную радость от того, что имеете сегодня. Ощущение, что вы лишитесь каких-либо ценностей, основано на вашей низкой самооценке. Чем адекватнее человек относится к себе, тем меньше он будет переживать по поводу каких-либо мнимых потерь. Просто осознайте, что день сегодняшний уже дает вам много радостей! Каких именно? А вы смогли бы сами ответить на этот вопрос?

2. Поделитесь своим богатством: то, что вы отдаете добровольно, нельзя у вас отнять. Пожертвуйте своим временем, деньгами, имуществом с теми, кому это принесет огромную пользу. Подумайте, как вы можете поделиться тем, что имеете?

По книге Д.Д. Либермана «Самоучитель: Как обрести уверенность в себе»


Если Вы хотите обрести уверенность в себе, преодолеть заниженную самооценку, то для Вас предоставляется возможность получить у квалифицированного психолога:


Ключевые слова: психолог СПб, Петербург, Петроградский район, уверенность в себе, Владимир Анатольевич Цыганков, как повысить уверенность в себе, лучшие психологи Питера, как стать счастливым, самооценка и уверенность в себе, заниженная самооценка, психолог в СПб, как приобрести уверенность в себе, Санкт-Петербург, живи лучше, чувство уверенности, здоровье человека, психологический центр в Петербурге, помогите стать уверенней, метро «Горьковская», Петербург, хороший психолог СПб, Петроградка, психологическая уверенность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий